Описание
Применение в высокооборотистых дизельных двигателях с турбонаддувом, установленных на современных высоконагруженных грузовых автомобилях российского и зарубежного производства, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CI-4/SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 15W-40.в современных бензиновых двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL. Преимущества увеличенный ресурс двигателя и уменьшение расходов на текущий ремонт высокие смазывающие, антифрикционные и противозадирные свойства легкий пуск двигателя при низких температурах надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла предотвращение образования шлама и отложений стабильность эксплуатационных характеристик моторного масла в течение всего срока использования Одобрения и соответствия API CI-4/SL; АСЕА A3/B4, Е7-2022; MB-approval 228.3; MAN M 3275-1; MTU Oil Category 2; Deutz DQC III-10; Volvo VDS-3; Mack EO-M PLUS; Cummins CES 20078; CAT ECF-1a; Renault RLD-2; ПАО "ЯМЗ"; ПАО "КАМАЗ"; ТМЗ; ООО "ЛИАЗ" ; API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL; CAT ECF-1a Технические характеристики Типичные характеристики Truck 15W-40 CI-4/SL Плотность при 20°С, г/см3 0,88 Индекс вязкости 143 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 15,2 Щелочное число, мг KOH/г 10,87 Сульфатная зольность, % 1,18 Испаряемость, % 10,78 Температура вспышки в открытом тигле, °С 234 Температура застывания, °С Минус 32